Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информация

DSC_0351.JPG

Нижнеудинск – город в Иркутской области, история которого тесно связана с железной дорогой. С тех пор, как 9 сентября 1897 года на станцию Нижнеудинск пришёл первый поезд, жизнь города стала неотделима от железной дороги.

Строились и развивались не только производственные мощности, локомотивное и вагонное депо, но и больницы, профессиональные училища, детские сады, школы.

31 августа 1962 года открыла свои двери для 112 учеников дорожных станций ВСЖД школа-интернат № 4.

В 1978 году школа получает статус школы-интерната для детей-сирот и детей, лишённых попечения родителей. В интернате создаются все условия для проживания детей: семейные группы, оборудуются по-домашнему уютные комнаты.

В 1984 году в школе обучается 300 воспитанников, и она становится средней.

В 1993 году открывается лицейский технический класс, который работает по программам, скоординированным с кафедрами ИрГУПС.

На сегодняшний день в школе-интернате №26, которой она стала после реорганизации в 2004 году, обучается 298 человек, из которых 148 – воспитанники.

На протяжении многих лет они успешно проходят итоговую государственную аттестацию. Результаты ЕГЭ по многим предметам стабильно выше результатов в регионе. Радует растущее количество медалистов. Многие выпускники остаются верны традициям школы-интерната №26 ОАО «РЖД» и в дальнейшем продолжают обучение в ВУЗах и СУЗах железнодорожного транспорта.

Уровень качества образования по начальной школе сегодня более 64%, по средней ступени – 54%, в старшей школе – 60%. Таких результатов обучающиеся добиваются благодаря замечательным педагогам-профессионалам.

С 2010 года руководит школой Белавенцев Игорь Валерьевич, под руководством которого разработана и реализуется программа развития, составляющими которой являются программа «Внедрение ФГОС второго поколения», программа по воспитательной работе «Ступеньки роста», программа развития и самоопределения обучающихся «Поиск», программа информатизации «Развитие единой образовательной информационной среды как условие успешной социализации обучающихся».